Слух: к нынешнему состоянию World of Warcraft: Battle for Azeroth привела спешка

Слух: к нынешнему состоянию World of Warcraft: Battle for Azeroth привела спешка

Вышедший недавно финальный патч дополнения «Битва за Азерот» к World of Warcraft разочаровал игроков. По их мнению, Blizzard испортила конец истории, которая выстраивалась в течение пятнадцати лет, и не сумела достойно проститься с последним из Древних богов.

Если верить польскому YouTube-блогеру Nexos, виной тому стали проблемы в компании. Эта информация пришла к нему от неназванного сотрудника офиса Blizzard в калифорнийском городе Ирвайн. Nexos предупреждает, что относиться к ней стоит как к любому слуху.

World of Warcraft: смерть Н’Зота разочаровала и разозлила игроков

Если верить источнику, обновление 8.3 вышло совершенно не таким, как планировалось. Вдобавок после него должен был появиться ещё и патч 8.3.5, который мы точно не увидим. Да и в целом дополнение «Битва за Азерот» оказалось короче, чем планировалось изначально. И виной тому — постоянная спешка.

У команды Blizzard постоянно не хватало времени не только на создание контента (около 40% намеченного в игру так и не попало). Под напором руководства патчи постоянно приходилось выпускать не до конца протестированными, отсюда — масса ошибок и недоделок на старте.

Проблемы «Видений Н’Зота» наверняка повлияют и на будущее дополнение, Shadowlands. По слухам, выпустят его позже, чем планировалось, и, опять же, не в полном объёме.

Анонимный информатор утверждает, что многие художники и дизайнеры не смогли смириться с тем, что их наработки постоянно попадают в корзину. Часть уволившихся сотрудников перешла в Riot Games и уже делает кинематографические ролики к League of Legends.

Убедиться в достоверности этой информации непросто. Но в её пользу свидетельствует то, что патч «Видения Н’Зота» вышел с багами. А история противостояния Орды и Альянса, которая началась с сожжения Тельдрассила и продолжилась возвращением Азшары и Н’Зота, завершилась пшиком.

Многообещающие вторжения быстро превратились в одну из вариаций ежедневных заданий, вдобавок участвовать в них необходимо — что не прибавляет интереса. А новые сольные подземелья-видения вышли бы намного интереснее, если бы количество заходов в них не было жесточайше урезано.

На проблемы в компании указывает и то, какой оказалась обновлённая Warcraft III: Reforged. По мнению игроков, Blizzard сделала всё только хуже. На сайте Metacritic пользовательская оценка игры — 1,4.

Игроки недовольны ремейком третьего Warcraft и требуют вернуть деньги
Источник www.igromania.ru