Разработчики King’s Bounty II знакомят игроков с новинкой

Разработчики King's Bounty II знакомят игроков с новинкой

1C Entertainment опубликовала первый дневник разработчиков King's Bounty II, в котором команда ролевой адвенчуры знакомит аудиторию с проектом.

Как и в предыдущих частях серии, много времени игроки будут изучать виртуальный мир. Правда, на этот раз от третьего лица. Этот аспект проекта напоминает современные RPG вроде Mass Effect и Dragon Age, а на выбор будут сразу четыре протагониста.

Как и сообщалось на анонсе, они будут отличаться не только набором умений и предысторией, но и характером, благодаря чему разные ситуации позволять разрешать иными способами. Всего в игре будет четыре моральных качества: искусность, сила, анархия и порядок.

Разработчики King's Bounty II знакомят игроков с новинкой

Если вы встречаете главаря банды и его подчинённых, можно предположить, что у них сильно развита анархия и сила. Если ваш герой такой же анархист, они найдут общий язык.

Денис Мальцев, продюсер

При этом в течение прохождения даже самый порядочный герой сможет при желании беспредельничать, а его характер будет эволюционировать в зависимости от принятых решений.

В целом дневник разработчиков не раскрывает много свежих подробностей, но даёт взглянуть не только на исследовательский геймплей, но и на тактический, который до этого практически не показывали. Тут у сиквела King's Bounty одно важное изменение — полностью трёхмерный ландшафт.

Теперь сражения проходят не на нескольких заранее созданных «задниках», как было ранее, а на той же карте с учётом всех её особенностей, в том числе холмов, возвышенностей, строений, рвов и тому подобного.

Инициация боя станет важной частью геймплея, поскольку теперь можно получить преимущество благодаря удачно выбранному ландшафту. Всего на сражения будет уходить порядка 30% геймплея. 

Игра выходит в этом году на PS4, Xbox One и РС.


Источник www.igromania.ru