Клифф Блезински одной из причин провала LawBreakers считает политические взгляды

Клифф Блезински одной из причин провала LawBreakers считает политические взгляды

В мае исполнится два года с тех пор, как студия Boss Key Productions признала полный провал своего многопользовательского шутера LawBreakers, а вскоре после этого закрылась.

Но автор игры и основатель студии Клифф Блезински всё не может забыть об этой неудаче.

Очередным поводом вернуться в прошлое, возможно, послужил переход главы The Coalition Рода Фергюссона в компанию Blizzard — некогда он вместе с Блезински работал над Gears of War. И теперь Блезински выразил желание вновь взяться за знаменитую серию.

Клифф Блезински одной из причин провала LawBreakers считает политические взгляды

Предложение консультаций по серии Gears по-прежнему в силе. Ваш ход, Microsoft!

(Род знает, что у меня и у Ли Перри была куча неиспользованных идей, которые всё ещё могут сработать).

Клифф Блезински

В своём инстаграмме геймдизайнер высказал очередные предположения о причинах провала LawBreakers.

По его мнению, помимо неудачного выбора главной платформы, времени релиза, провального маркетинга и других факторов, на неуспех повлияли личные политические взгляды Блезинского, которые проникли в игровой процесс.

Клифф Блезински одной из причин провала LawBreakers считает политические взгляды

Вместо «эта игра отлично выглядит» все начали говорить: «Это игра, которая пытается навязать нам новую гендерную политику с общими уборными». Вместо «эти персонажи кажутся забавными» звучало: «Это студия, генеральный директор которой отказывается делать женских персонажей сексуальными».

Вместо «за кого бы поиграть» кто-то думал: «Белый чувак запихнул в игру никому не нужное разнообразие, чтобы потом красиво повыделываться во время интервью». И всё это вместо того, чтобы просто позволить проекту… говорить за себя.

Клифф Блезински

После этого геймдизайнер всё же заключил, что с политическим самовыражением всё в порядке, если студия или компания сумела выпустить отличный проект. Однако Boss Key Productions не удалось убедить игроков, и теперь Блезински жалеет, что вместо этого уделял внимание «культуре разнообразия».

Подробнее об этом он намерен написать в своих мемуарах.
Источник www.igromania.ru