DirectX 12 Ultimate – это попытка Microsoft унифицировать графику

DirectX 12 Ultimate – это попытка Microsoft унифицировать графику

Microsoft попытается использовать унифицированную графику следующего поколения для PC и консоли с помощью DirectX 12 Ultimate

DirectX 12 Ultimate – это последняя итерация API Microsoft для программирования игр, анонсированный вчера во время «DirectX Innovation Day», на стриме через Mixer (заменил отменённый доклад на GDC 2020). DirectX 12 Ultimate обещает использовать графику следующего поколения как на Windows PC, так и на Xbox Series X гораздо быстрее, чем предыдущие усовершенствованные API, как поясняет сама Microsoft.

До DirectX 12 Ultimate между этими двумя циклами было ограниченное перекрытие. Даже когда аппаратное обеспечение было схожим, программные интерфейсы были совершенно разными, что препятствовало согласованному внедрению разработчиками.

Объединив графическую платформу для PC и Xbox Series X, DX12 Ultimate служит множителем силы для всей игровой экосистемы. Больше циклы не работают независимо! Вместо этого, они теперь объединяются синергетически: когда выйдет Xbox Series X, в мире уже будет много миллионов видеокарт с поддержкой DX12 Ultimate для PC и с тем же набором функций, что станет катализатором быстрого внедрения новых функций, а когда Xbox Series X принесёт волну новых геймеров на консоли, PC также выиграет от огромного увеличения количества новых аппаратных средств DX12 Ultimate!


DirectX 12 Ultimate состоит из четырёх основных функций: DirectX Raytracing, который обновляется до версии 1.1, затенение с переменной скоростью, Mesh Shader и обратная связь сэмплера. DX 12 Ultimate волнует не только Microsoft, на брифинге для прессы NVIDIA также выразила восхищение возможностью использовать функции единой экосистемы.

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте

Источник xboxunion.ru